Как корпоративные подарки продвигают бизнес и что можно выбрать в качестве сувениров?
Корпоративные подарки — эффективный инструмент маркетинга. Главное преимущество заключено в продвижении бизнеса без значительных затрат. Расскажем, как брендированные сувениры влияют на успешность вашего дела.
Цели корпоративных подарков
Основная цель корпоративного подарка — повышение узнаваемости бренда:
- формирование имиджа и репутации компании;
- привлечение новых партнеров;
- мотивация на долгосрочные деловые отношения;
- повышение доходов.
При помощи сувениров с логотипом можно регулярно напоминать клиентам о продуктах и деятельности фирмы. Кроме того, корпоративные подарки — это ключ к повышению работоспособности сотрудников. Приятный бонус к зарплате повышает заинтересованность персонала и поддерживает благоприятную обстановку внутри коллектива. Все это положительно влияет на продажи.
Что можно использовать в качестве корпоративного сувенира
Подарок должен быть полезным. В противном случае, он отправится в мусорную корзину или будет пылиться на полке. Не стоит использовать в качестве сувенира продукцию из дешевых и небезопасных материалов. Чтобы повысить лояльность к дарителю, предмет должен отличаться качеством. Можно выбрать брендированный картхолдер из натуральной кожи с возможностью закрепления на корпусе мобильного телефона. Такая вещь будет ежедневно напоминать о вашей компании не только обладателю подарка, но и его окружению.
Другие варианты:
- Обложки для документов из кожи или надежного полиуретана. Варианты представлены в виде чехлов для паспорта стандартного размера или водительского удостоверения с отсеком для хранения банковских карт.
- Органайзеры для путешествий. Незаменимый аксессуар с множеством отделений для билетов, документов, платежных карт и наличных.
- Чехлы для очков с логотипом. Надежный чехол, защищающий линзы от царапин, сколов и поломки дужки.
- Емкости для воды, термокружки. Полезный предмет, который всегда пригодится в дороге.
- Папки формата А4. Основное преимущество — вариативность по цене. Можно подарить папку из полипропилена с металлическим прижимным элементом или подобрать премиальный планшет из искусственной или натуральной кожи.
- Канцелярские принадлежности. Блокноты, ручки и карандаши считают самым популярным видом корпоративного подарка.
В зависимости от сезона, брендированные сувениры напоминают о праздничных событиях или выпускаются на день рождения компании.
Опыт российских компаний показывает: корпоративные подарки — это эффективный инструмент маркетинга, который подойдет для любой организации, независимо от сферы деятельности.